«Xiaomi» нарастила торговую выручку


Торговля >> 22.05.2019

Выручка одного из ТОР-3 китайских изготовителей смартфонов «Xiaomi» показала динамичный рост. По итогу полного I-го квартала года она увеличилась на 27%. Это произошло, несмотря на падение внутрикитайских продаж бренда. Информация подтверждена опубликованной финансово-торговой отчетностью компании и представлена «Reuters».

Сообщается, что корпоративная торговая выручка первой четверти года составила 43.8 миллиарда юаней. Это почти 6.3 миллиарда долларов.
Как уточняет агентство, основная масса торговой выручки приходится на продажи смартфонов. Тем не менее, компания также зарабатывает на реализации иных гаджетов и рекламы в режиме онлайн.

По данным «Reuters», по итогу I-го квартала текущего года наблюдалось сокращение китайского рынка смартфонов. Продажи упали на 7%.
При этом доля бренда «Xiaomi» снизилась на 21%. Теперь компания контролирует 11% и занимает 3-е место в Поднебесной. Ее основные конкуренты в лице «Huawei» и «Vivo» сумели увеличить свои доли на 28% и 17%. Они занимают 29% и 20% рынка соответственно.

Замедление темпов роста внутри КНР компания «Xiaomi» компенсирует более высокой активностью на зарубежных рынках. Она является ведущим поставщиком устройств на индийский рынок и увеличивает реальные продажи в государствах Европы.