«KIA» о продажах корпоративным клиентам


Торговля >> 14.05.2019

Российское подразделение «KIA» удовлетворено итогами апрельских продаж в сегменте корпоративных клиентов. Об этом представитель «KIA Motors Rus» информировал агентство «Автостат».

Сообщается, что южнокорейская компания последовательно развивает на территории России работу с корпоративными клиентами. В апреле текущего года было продано 2.698 тысячи легковых транспортных средств. Это соответствует 14% от общего объема апрельских продаж на территории Российской Федерации.

Всего за 4 полных месяца текущего года корпоративным клиентов реализовано 9.014 тысяч автомобилей.

Также указано, что общие апрельские продажи южнокорейской марки на российском рынке составили 19.819 тысяч единиц. Это на 1.2% больше, нежели годом ранее. По итогу 4-х полных месяцев текущего года продано 72.801 тысячи единиц. Позитивная динамика продаж, в сравнении с аналогичным периодом 2018-го года, составила 1.4%.

Таким образом, бренд «KIA» продолжает оставаться лидером продаж среди всех представленных в России автомобильных марок. По предварительным расчетам, доля бренда на российском рынке составила 12.1%.