«X5» поможет интернет-магазинам с решением актуально вопроса «последней мили»


Торговля >> 27.04.2019

«X5 Retail Group» предложила отечественным интернет-магазинам выдачу товаров через свою сеть «Пятерочка». Торговые онлайн-ресурсы могут оставлять товарные посылки на таможне либо в распределительных центрах, а их доставку крупнейший российский ритейлер возьмет на себя. Об этом портал «vc.RU» информировал представитель Группы «Х5».

Сказано, что сеть «Пятерочка» уже начала выдавать пользовательские заказы из первых партнерских интернет-магазинов. С этой целью, специалисты «X5 Retail Group» разработали специальную платформу, позволяющую интернет-магазинам обеспечить пользователям доставку.

Уточняется, что предварительное тестирование платформы стартовало в марте. В настоящий момент партнерам «Х5» уже доступна организация доставки в 30 офлайн-магазинов сети «Пятерочка». Они находятся в Московской, Смоленской и Калужской областях и имеют постаматы «ЦТБ». Это продукт совместного проекта «X5 Retail Group» и «Совкомбанка».

Как отметил руководитель по IT-технологиям Группы г-н А.Артюхов, «X5 Retail» позволяет онлайн-магазинам решить актуальный для многих из них вопрос «последней мили». Им более не нужно доставлять самим посылки. Более того, зарубежные партии ритейлер готов принимать на российской таможне.

До конца текущего года количество «Пятерочек», в которые можно доставить онлайн-заказ, увеличится до «нескольких тысяч». Со следующего года к платформе подключатся сети «Карусель» и «Перекресток».