Торговля иномарками: россияне потратили более 1 триллиона


Торговля >> 03.10.2017

Как информирует автопортал «Tvoe-Avto», главным профильным агентством «Автостат» были проведены подсчеты продаж новых автомобилей иностранных брендов в РФ. Анализировался период с января текущего года по август включительно.  В отчетный промежуток времени россиянами были совершены покупки на общую сумму 1.1 триллиона рублей. Данные подтверждены соответствующим сообщением и документом «Автостат».

Было отмечено,  что показатель нынешнего года на 11% превзошел данные подобного периода 2016. Это свидетельствует об оживлении отечественного автомобильного рынка. Если анализировать структуру продаж по конкретным автоизготовителям, то лидером стал бренд «Toyota». Японскому автогиганту удалось реализовать свои модели на общую сумму 134 миллиарда рублей. Однако этот показатель на 2% ниже, чем та цифра, которая была зафиксирована годом ранее.  Тем не менее, компания сумела сохранить 1-ю строчку в рейтинге наиболее приобретаемых иномарок в России.

Совсем немного уступил южнокорейский бренд «KIA». Эта компания продемонстрировала самую внушительную динамику. Ей удалось реализовать свои транспортные средства на сумму в 127 миллиардов рублей. Это на 40% больше, нежели в 2016 году. Замкнул ТОР-3 продаж в РФ еще один бренд из Южной Кореи. Речь идет о «Hyundai». Выручка компании едва не дотянула до «сотки» и составила 99 миллиардов рублей. При этом, если анализировать данные прошлого аналогичного периода, то продажи выросли на 20%. Заметная динамика двух южнокорейских брендов была отмечена всеми экспертами отечественного авторынка. Многие предполагают, что уже в следующим году они смогут превзойти показатели выручки «Toyota».

При этом совсем немного «не дотянул» до 3-го места лидер немецкого автопрома «Mercedes-Benz». Компании удалось осуществить продажи на 96 миллиардов. Это на 7% ниже, чем было в 2016-м году. А вот занявший 5-ю строчку бренд «BMW» сумел на 13% увеличить показатели реализации и получил выручку 72 миллиарда рублей.

В целом,  структура спроса россиян между иномарками и транспортными средствами отечественных брендов составила 90% к 10%. На российские автомобили было израсходовано около 115 миллиардов рублей. Экспертами «Автостат» отмечено, что эта цифра на 16% превышает ту, которая была зафиксирована в прошлом году.