Маркетплейс «Goods» начнет продажи обуви и одежды


Торговля >> 06.04.2019

Динамично развивающийся маркетплейс «Goods» от «М.Видео» намерен запустить продажи обуви и одежды. Это произойдет уже в наступившем II-м квартале текущего года. Информация подтверждена службой Группы «М.Видео-Эльдорадо» и представлена ресурсом «vc.RU».

Сообщается, что компания желает развивать относительно новый для российского рынка сегмент, базирующийся на торговом принципе «click and collect». Суть в том, что заказ будет совершаться в режиме онлайн, а примерка выбранного товара осуществляется в магазине-партнере маркетплейса. При этом для детской и спортивной одежды, а также аксессуаров и товаров, не требующих примерки, планируется организовать доставку.

Сказано, что «Goods» будет работать с рядом крупных ритейлеров. Это подтвердил коммерческий директор маркетплейса г-н К.Маслов. Однако подробности пока раскрыты не были. Также отмечено, что партнерам будет обеспечена самая низкая в РФ комиссия. Размеры не уточнялись.

По мнению Константина Маслова, в среднесрочной перспективе на обувь и одежду будет приходиться не менее 30% совокупной выручки маркетплейса.

Указано, что в IV-м квартале текущего года оборот «Goods» достиг уровня 1 миллиард рублей. Маркетплейс смог обработать 232 тысячи пользовательских заказов.