«Metro» запустит магазины премиальных товаров


Торговля >> 25.01.2019

Крупная мелкооптовая торговая сеть «Metro Cash & Carry» планирует изменить стратегию бизнеса в России. Немецкий ритейлер намерен ввести 3 формата магазинов и к лету текущего года обновить более 70% торговой сети. Проект будет стоить не менее 60-ти миллионов евро. Информация дана порталом «КоммерсантЪ».

Сообщается, что торговые точки бренда «Metro» планируется разделить на следующие форматы:
• универсальные - для мелкого бизнеса и частных пользователей;
• оптовые – для средних и крупных торговых трейдеров;
• розничные с товарами премиального качества.

Как отмечают эксперты «Ъ», формат премиальной розницы появится во всех российских городах-миллионниках. Они напомнили, что обновления магазинов «Metro Cash & Carry» не было с 2000-го года, когда сеть только вышла на российский рынок.

Сказано, что российское бизнес-направление является для сети одним из ключевых. Об этом неоднократно заявлял топ-менеджмент. Однако в последние годы крупный немецкий ритейлер испытывает определенные трудности. За 2017-2018 г.г. российские продажи снизились на 16.3% и составили 2.8 миллиарда евро.

Руководство компании считает, что изменение стратегии позволит стабилизировать деятельность сети на одном из наиболее важных для нее рынков.