«АВТОВАЗ» об успешном развитии дилерской сети


Торговля >> 14.01.2019

Как информировал лидер отечественного автопрома «АВТОВАЗ», он продолжит активное формирование корпоративной дилерской сети. Прошлый год стал ключевым этапом ее обновления. Информация подтверждена сообщением службы производителя и дана ресурсом «Автостат».

Сообщается, что на данный момент дилерская сеть бренда «LADA» является наиболее большой на территории Российской Федерации. Она насчитывает 288 центров реализации легковых и легких коммерческих транспортных средств и их сервисного обслуживания.

В рамках прошлого года было запущено в работу 16 новых автомобильных салона. При этом проделана огромная работа по обновлению корпоративных стандартов внешнего и внутреннего оформления торгово-сервисных объектов. В результате этого, 150 ДЦ «LADA» теперь на 100% соответствуют новым визуальным стандартам бренда.

Также уточняется, что по итогу прошлого года было реализовано 360.204 тысяч единиц «LADA». Это на 16% превысило показатель позапрошлого года. Таким образом, это стало лучшим результатом торговых продаж за последние 7 лет. Рыночная доля «LADA» в российском сегменте составляет 20%.