Онлайн-ресурс «Lamoda» запустит первый офлайн-магазин


Торговля >> 12.12.2018

Крупный отечественный онлайн-ритейлер одежды «Lamoda» планирует в следующем году открыть первый офлайн-магазин. Он начнет функционировать в столице РФ. Об этом «vc.RU» рассказал представитель компании.

Было отмечено, что данным бизнес-решением онлайн-продавец желает привлечь новую аудиторию. Офлайн-магазин «Lamoda Market» планируют запустить в работу в I-м квартале 2019-го года. Он откроется в ТЦ «Атриум». Площадь торгового ресурса составит 1 тысячу «квадратов». Предполагается, что в магазине будет представлено почти 200 брендов обуви и одежды. Вместе с этим планируется наличие зоны «кофе и Wi-Fi».

Указано, что основной бизнес бренда «Lamoda» демонстрирует признаки роста. Запуск онлайн-пространства решает, в большей мере, имиджевые задачи. Ритейлер рассчитывает на привлечение новой аудитории, которая будет посещать онлайн-площадку. Магазин стандартного формата поможет установить реальный контакт с пользователями. Убедившись в подлинности и высоком качестве продукции, публика будет более уверенно себя чувствовать в онлайн-покупках.

«Lamoda» была основана в 2011-м году. По итогу прошлого года входит в ТОР-6 российских онлайн-ритейлеров.