«Товары@Mail.Ru»: решено закрыть торговый сервис


Торговля >> 25.11.2018

Руководство холдинга «Mail.RU Group» приняло решение о закрытии сервиса сравнения торговых цен «Товары@Mail.Ru». Об этом сказано в корпоративном письме, которое накануне было разослано во все партнерские магазины. Информация представлена ресурсом «РБК», который ссылается на торговые источники в сегменте электронной коммерции.

Сообщается, что проект будет полностью закрыт 24-го декабря. Однако уже с текущих уик-эндов компания прекратила прием заявок на регистрацию новых торговых партнеров и закрыла функционал приема платежей.

Как отметил руководитель «Национальной Ассоциации дистанционной торговли» г-н А.Иванов, в последнее время «Mail.RU Group» почти не поддерживали сервис. При этом площадка имела «относительно неплохой» трафик.

По мнению эксперта рыночного сегмента онлайн-торговли г-на А.Петровского, оборот ресурса может составлять сумму 2.5 миллиарда в год. Для сравнения, финансовый оборот «Яндекс.Маркета» по итогу прошлого года равен 150-ти миллиардам рублей. Информация представлена профильным отчетом «Сбербанка».

Исходя из данных «SimilarWeb», ежемесячная аудитория «Товары@Mail.Ru» насчитывала 2.3 миллиона пользователей. Касательно цифр конкурентов, то «Яндекс.Маркет» имеет в месяц трафик на уровне 129-ти миллионов, а «Price.RU» - 5.6 миллионов человек.