«Gap» планирует массовое закрытие магазинов


Торговля >> 23.11.2018

Крупный ритейлер из США «Gap» принял решение о закрытии сотни магазинов одежды в торговых центрах. Это обусловлено продолжающимся снижением коммерческих продаж бренда. Информация представлена «CNBC».

Сообщается, что ритейлер имеет 775 торговых точек под брендом «Gap», которые функционируют по всему миру. Всего у компании более 3-х тысяч магазинов, которые также работают под брендами «Banana Republic», «Old Navy» и «Athleta». При этом именно одноименный бренд оказался самым «слабым» корпоративным подразделением. Уточняются, что в III-м квартале текущего года коммерческие продажи в торговых точках «Gap», которые начали работать в рамках последнего года, упали на величину 7%. При этом продажи в «Old Navy» и «Banana Republic» незначительно, но выросли.

Как отметил руководитель «Gap» г-н А.Пек, ритейлер настроен «безотлагательно» решить все организационные вопросы по закрытию магазинов. Это коснется даже части флагманских торговых ресурсов. Генеральный директор ритейлера понимает, что это грозит компании определенными затратами. Но руководство постарается свести их к минимуму. Те магазины, которые не соответствуют «корпоративному видению» и не обеспечивают продажи, будут однозначно закрыты.