Ритейлеры о росте продаж цифровых TV


Торговля >> 11.11.2018

Ритейлеры информировали о росте российских продаж в сегменте цифровых телевизоров, а также цифровых TV-приставок. Информация подтверждена службой Объединенной компании «М.Видео – Эльдорадо» и представлена новостным ресурсом «RNS».

Сообщается, что продажи цифровых телевизоров в торговых точках брендов электроники и бытовой техники «М.Видео» и «Эльдорадо» в III-м квартале нынешнего года выросли в количественном выражении на 20%.

Что касается цифровых TV-приставок для аналоговых телевизоров, то они показали позитивную динамику продаж на уровне 30%.

«RNS» поинтересовалось ситуацией у «Яндекс.Маркета». Аналитики сервисного ресурса также зафиксировали увеличение количества пользовательских кликов в категории цифровых TV и приставок.

Сообщается что количество реальных кликов на телевизионные модели с поддержкой «DVB-T2» на площадке «Яндекс.Маркета» в период 1 августа – 31 октября текущего года выросло на 60%. Сравнение велось с аналогичным периодом 2017-го года.

Эксперты маркетплейса «Tmall», в отличие от коллег, не зафиксировали резкого увеличения на телевизоры со встроенным тюнером. По их мнению, большинство владельцев аналоговых телевизоров, скорее, приобретет приставку, нежели заменит телевизор.