Более 50% российских продаж «Hyundai» обеспечивает сегмент SUV


Торговля >> 05.10.2018

Отечественные дилеры «Hyundai» в сентябре текущего года реализовали 16.1 тысячу транспортных средств. Это на 1% превысило показатели сентября прошлого года. По итогу 9-ти полных месяцев 2018-го г. коммерческие продажи автомобилей бренда «Hyundai» составили 131.492 тысячу транспортных единиц. Это на 18% больше, нежели в аналогичном периоде прошлого 2017-го г. Информация подтверждена данными «Хендэ Мотор СНГ» и представлена «Автостат».

Отмечается, что более половины, а точнее 52.7% в общем объеме реализации транспортных средств бренда «Hyundai» в сентябре текущего года пришлось на кроссоверы. Речь идет о представленных на российском рынке моделях «Creta», «Santa Fe», «Grand Santa Fe», «Tucson».

Также указано, что бестселлером марки в сентябре стал все-таки седан модели «Solaris». Реализовано 6.295 тысяч транспортных единиц при отрицательной динамике с прошлым сентябрем на уровне -4%.

На 2-й строчке лидер российского рейтинга SUV модель «Hyundai Creta». В прошлом полном месяце дилерами было продано 5.876 тысяч единиц. Динамика продаж составила 1%. И наконец «замкнул» тройку компактный «кросс» модели «Tucson». В сентябре было сделано 1.869 тысяча продаж при позитивной динамике 71%.