«MasterСard» обеспечивала успешную торговлю рекламодателям «Google»


Торговля >> 03.09.2018

Корпорация «MasterСard» предоставляла «Google» конфиденциальные данные о клиентских покупках. Об этом утверждает агентство деловой информации «Bloomberg». Информация представлена порталом «RNS».

Сообщается, что «Bloomberg» информировал общественность о некорректных действиях системы «MasterСard», которая способствовала улучшению торговых показателей рекламодателей «Google». Американское агентство утверждает, что рекламодатели бренда «Google» получали от «MasterСard» детальную информацию о том, были ли совершены пользователями карт реальные покупки по рекламируемой в поисковике продукции.

Уточняется, что торговые корпорации, имеющие солидные бюджеты для рекламы в «Google», имели доступ к эффективному инструменту для отслеживания ситуации с реальными покупками. Это стало возможным ввиду запаса транзакций платежной системы, за которые заплатил поисково-рекламный гигант.

Сказано, что в «Google» данное утверждение не подтвердили, указав, что не имеют доступа с информации с пользовательских карт. В то же время «MasterСard» также опроверг сообщение. Представители платежной системы заявили о том, что корпорация никогда не выдает данные о торговых покупках своей аудитории либо эффективности рекламных кампаний в сети интернет.