AliExpress запустил в России площадку Taobao


Торговля >> 07.07.2018

Входящая в состав Alibaba Group, хорошо известная в России, интернет-площадка AliExpress, запустила в РФ в режиме теста торговую площадку Taobao. Пользователям предлагают около 3 млн видов товаров (одежда, продукция для детей, аксессуары для техники и др.). Ежемесячно ассортимент будет расширяться на 1 млн наименований товара, при этом пересекаться с каталогами AliExpress не будет.

Taobao раньше не был представлен на территории России, но его ассортимент на российском рынке продавался на других площадках. Теперь компания Taobao будет с российскими покупателями работать без посредников и обещает доставку товаров от 8 дней по крупным городам (в "Алиэкпресс" покупки приходилось ждать от 3 недель до 3 месяцев). Доставкой Taobao будет заниматься компания Cainiao, входящая в Alibaba Group.

Напомним, что осенью прошлого года на базе AliExpress была запущена флагманская интернет-площадка Tmall, и, скорее всего, она не станет последней, поскольку россияне составляют львиную долю покупателей китайского сайта.