Российские продажи «Chery» растут


Торговля >> 06.07.2018

Руководство китайского бренда «Chery» удовлетворено итогами российских коммерческих продаж. В I-м полугодии текущего года на авторынке РФ было продано 2.925 тысяч транспортных средств. Это показатель на 11% превысил данные аналогичного периода 2017-го года. Информация подтверждена «Чери Автомобили Рус» и представлена «Автостат».

Как следует из сообщения, лидером российских продаж китайской марки остается модель «Tiggo 3». На долю этого среднеразмерного кроссовера пришлось более 50% продаж. Дилеры бренда за первые 6 месяцев года сумели реализовать 1.698 тысяч автомобилей.

Еще 766 участников российского авторынка отдали предпочтение кроссоверу модели «Tiggo 5». Что касается компактного «Chery Tiggo 2», то его продажи составили 460 единиц.

Также отмечено, что покупателями автомобилей «Chery» через онлайн-магазин китайской марки в I-м полугодии стало 129 человек. Вместе с этим, более 30% продаж прошло через инструменты автомобильных займов «Chery Finance», которые выдаются при участии банков-партнеров «Чери Автомобили Рус».