Бренд Mitsubishi намерен увеличить продажи


Торговля >> 04.06.2018

Японская марка «Mitsubishi» намерена в текущем году увеличить коммерческие продажи на 60%. Исходной точкой взят уровень продаж прошлого года. Тогда дилерам бренда удалось реализовать 24.325 тысяч единиц. Информация подтверждена уполномоченной службой «ММС Рус» и представлена «Автостат».

Представитель российского подразделения прокомментировал ситуацию. Он отметил, что компания имеет весьма амбициозные планы на текущей год. «ММС Рус» намерена увеличить объем российских продаж на 60%. Указано, что ставки утилизационного сбора выступили в качестве негативного внешнего фактора. Тем не менее, корпоративные цели не пересматривались.

Эксперты «Автостат» проанализировали уровень продаж за первые 5 месяцев текущего года. Они составили 16.824 тысячи транспортных единиц. Это в 2.4 раза больше, чем в прошлом году. Что касается бестселлера марки, то им по-прежнему остается «кросс» модели «Outlander». При этом к нему «подтягивается» внедорожное транспортное средство «Pajero Sport». Это во многом обусловлено началом производства дизельной модификации внедорожника. В конце прошлого года она начала изготавливаться на базе калужских заводских мощностей.

Представитель компании назвал важный фактор, который максимально способствует росту продаж. Речь идет о производственной локализации наиболее востребованных моделей. При этом линейка предложения дополняется импортом. На сегодняшний день РФ импортирует следующие модели: «Eclipse Cross», «ASX», «Pajero» с припиской «IV», а также «Sport», но с бензиновым двигательным агрегатом.

Указано, что в мае хорошо себя зарекомендовал компактный «кросс» модели «Eclipse Cross». Его продажи стартовали только в апреле текущего года. Автомобиль предложен в 5-ти вариантах комплектаций. «Ценник» равен от 1.399 миллиона до 2.163 миллиона рублей.