«Coca-Cola»: стартовали продажи алкоголя


Торговля >> 30.05.2018

Впервые в корпоративной истории бренда «Coca-Cola» в продажу запущен алкогольный напиток. Им стал коктейль, имеющий название «Lemon-Do». Коммерческие продажи напитка алкогольного типа накануне стартовали в Стране Восходящего Солнца. Информация представлена изданием «Japan Times».

Как следует из сообщения, продукт представлен на японском рынке в трех вариациях. Отличие состоит в содержании спирта. Оно составляет 3%, 5% и 7% соответственно. Цена одной банки, объем которой равен 350 миллилитров, равна 150-ти японским иенам. Это эквивалентно примерно 84.5 рублям.

Событие для «Japan Times» прокомментировал представитель местного подразделения бренда «Coca-Cola» г-н М.Иида. Он уточнил, что запуск коммерческих продаж «Lemon-Do» позиционируется как пилотный проект пищевого гиганта «The Coca-Cola Company» на потенциально перспективном японском рынке. При этом Масаки Иида категорически отказался раскрывать рецепт принципиально нового для компании алкогольного напитка.

Указано, что американская компания ставит цель «отвоевать» часть японского алкогольного рынка в сегменте «тюхай». Именно так в этом регионе определяются коктейли с привкусом фруктов и незначительным содержанием этилового спирта. Как правило, в Японии они изготавливаются из исходных крепких напитков, газированной воды и специальных ароматизаторов. Продукт пользуется повышенным спросом у женской аудитории.

Исходя из данных национальной статистики, сегмент «тюхай» с 2013-го года демонстрирует стабильную позитивную динамику продаж на уровне от 5% до 25%. Этот факт не мог остаться не замеченным со стороны «The Coca-Cola Company».

Также стало известно, что организация продаж за пределами Страны Восходящего Солнца не планируется. Вместе с этим, свой дебют бренд «Coca-Cola» называет частью масштабной корпоративной кампании, целью которой является диверсификация предложения и производственных мощностей. Это обусловлено тем, что все большая часть потребителей глобального рынка отказываются от традиционных газированных напитков, которые содержат повышенное количество сахара.