Alibaba и Ford запустили торговый автомат


Торговля >> 28.03.2018

Торговый гигант интернет-коммерции «Alibaba» и крупнейший мировой бренд «Ford» запустили в эксплуатацию «Super Test-Drive Center». В китайском Гуанчжоу, наконец, начал работать автомат, который торгует легковыми транспортными средствами. Информация представлена ресурсом «Hi-News.RU».

Совместная разработка началась еще в 2016-м году. В конце прошлого года в сети появились инсайдерские фотоматериалы нестандартного устройства. Его размеры сравнимы с многоэтажным жилым строением. Теперь гигантский автомат пущен в эксплуатацию и его первые пользователи уже стали владельцами новых «Ford».

Многоэтажная конструкция содержит десятки автомобилей американского бренда. Процесс покупки максимально упрощен. Это можно сделать с помощью встроенного спецтерминала, а также бесплатного мобильного приложения от торговой площадки «Tmall». Она является структурным подразделением «Alibaba Group».

Отмечается, что транспортное средство может быть не только сразу куплено, но и взято на тестирование. При этом тест-драйв разрешен в рамках 3-х дней. Если «легковушка» от «Ford» полностью удовлетворила пользователя, то она моментально выкупается. В ином случае, машина снова занимает место на площадке торгового автомата.

Сервис активно задействует разнообразные услуги широкой структуры «Alibaba Group». Заинтересованным пользователям даются интересные скидки и стимулирующие продукты, созданные на базе экосистемы китайского гиганта интернет-торговли.

Как указывают эксперты, начавшее работу в Поднебесной устройство нельзя считать первым автомобильным автоматов на планете. «Пионером» нетрадиционной торговли автомобилями стала фирма «Carvana», разместившая автоматы в Соединенных Штатах. Вместе с этим, подобные устройства уже функционируют и в Сингапуре.

Так или иначе, но «Alibaba Group» и «Ford» считают, что именно их «детище» приобретет повышенную популярность среди пользователей. Сейчас идет тестовый режим эксплуатации. Создатели внимательно отслеживают предпочтения и прочие детали потребительского поведения.