Российские покупатели в погоне за скидками


Торговля >> 20.07.2017

Наиболее популярным способом экономии собственных среди российских потребителей стал поиск скидок и товаров по промоакциям в супермаркетах. Согласно проведенным исследованиям, доля таких покупателей за последний год выросла почти в полтора раза. Представители самых популярных торговых сетей подтвердили существование такой тенденции. Например, в июне текущего года доля тех кто регулярно устраивает погоню за скидками и товарами по промоакциям в супермаркетах выросла до 36%.Отметим, что в июне прошлого года этот показатель был на уровне 26%. Количество покупателей, которые предпочитают выбирать магазины со специальными магазинами и акциями также увеличилось с 28% до 30%. Однако, эксперты также отмечают, что процент тех, кто предпочитает покупать более дешёвые товары, остался стабильным и составляет 3%.

Другие способы экономии средств продемонстрировали некоторое снижение. Например, количество покупателей, сообщивших об отказе от приобретения более дорогостоящих продуктов, сократилось с 21% до 19%. На 1% уменьшилось и количество тех, кто перед походом в магазин составляет список покупок, и неукоснительно следует ему, теперь доля таких покупателей составляет 28%. Кроме того, 23% респондентов покупает исключительно те продукты питания, которые планирует съесть. Уменьшили количество походов за продуктами 17% респондентов, такой шага позволяет им тщательнее контролировать свои расходы.

Эксперты отмечают тенденцию к сокращению числа экономящих покупателей, за последний год их количество уменьшилось с 89% до 82%. Индекс потребительских настроений продолжает находиться в позитивной зоне уже второй квартал к ряду. Из негативной зоны этот показатель выбрался в феврале текущего года, и произошло это впервые с 2014 года.