BelkaCar и один плохой день!


Технологии >> 08.03.2018

Расскажу свою историю, как я пользовалась услугами этого каршеринга. Сразу скажу — опыт не из приятных.

Своей машины у меня нет, но иногда приходится очень интенсивно кататься по городу. Естественно, времени на это уходит море. Увидела в соцсети рекламу BelkaCar и решила попробовать. Скачала приложение, зарегистрировалась — все пучком.

Первый раз, как я воспользовалась приложением, все было отлично. Новенькая, чистенькая и комфортная машинка ждала меня в 5 минутах ходьбы. Покаталась я на ней полдня, все дела закончила. Получилось намного быстрее, чем я ожидала. Да и по цене вполне нормально. Ну, думаю, теперь буду частенько пользоваться сервисом.

Через пару дней опять понадобилась машинка. Это была катастрофа. Нет, авто все такое же, удобное и чистое снаружи. Но только снаружи! Какой-то урод прилепил под водительское сидение жвачку. А я в нее вляпалась своим кашемировым пальтом!

Конечно, я заметила все это только тогда, когда пришла домой. Но жвачка уже прилипла намертво и отодрать я ее не смогла. Я позвонила в поддержку, описала ситуацию, на что получила ответ типа я сама виновата, что не проверила чистоту машины перед посадкой. Естественно, компенсировать испорченное пальто мне никто не собирался.

Но это еще не все. Самое интересное началось потом. Тем же вечером мне пришло оповещение, что я получила штраф за неправильную парковку. Хотя я точно знаю, что припарковалась правильно. Но нет, 2000 рублей вынь да положь. Попыталась найти свой штраф по номеру в базе ГИБДД — его там нет. И я подозреваю, что они его просто придумали.

Такое наплевательское отношение к клиентам — это огромный минус. Я понимаю, что физически нельзя уследить за чистотой всех авто, но говорить прямым текстом, что я сама виновата, что испортила СВОЕ пальто в ИХ грязной машине, за которую заплатила деньги — это перебор. А после присылать штраф буквально из воздуха — это вообще новый уровень плохого сервиса.

В общем, очень НЕ рекомендую BelkaCar! Идея сама по себе отличная, а вот отношение к клиентам очень и очень плохое.
Я вот не один такой - http://mylivepage.ru/news/174-karshering-belka-raduet-no-bet-po-koshelku.html