«Spotify» тестирует технологию интерактивной рекламы


Технологии >> 26.06.2020

Как информирует «The Verge», сервис «Spotify» начал технологическое тестирование интерактивной рекламы в подкастах. В период эфира в функциональном приложении видна актуальная ссылка на интернет-ресурс. Отныне ведущие подкастов не будут нуждаться в многократном повторении информации.

Сказано, что музыкальная сервисная площадка «Spotify» открыла показ ссылок на ресурсы рекламодателей в период прослушивания тех или иных подкастов. В рамках эфира пользователь может кликнуть по ним и осуществить заказ по актуальному промо-коду. Он вводится на «автомате». Технология реализована так, что ссылка в разделе подкаста станет пропадать по факту завершения рекламной кампании.

Как отметил представитель «Spotify», в настоящий момент тест проводится на нескольких подкастах в Штатах и Германии. Со слов топ-менеджера «Spotify» г-на Д.Ричмана,
сервисная команда нацелена на внедрение иных технологических решений, которые увеличивают продажи брендов.

Как напоминает портал, в январе нынешнего года «Spotify» приступили в тестированию технологии, позволяющей «встроить» рекламу в подкаст, исходя из пользовательских данных. Инструмент пока используется лишь в эксклюзивных шоу сервиса «Spotify».