«Adobe» презентовала AR-витрину


Технологии >> 12.08.2019

Компания «Adobe» представила прозрачную AR-витрину, позволяющую накладывать виртуальные объекты на реальные. Технологичный продукт может использоваться в магазинах и музеях. Информация представлена «The Verge».

Сообщается, что брендом «Adobe» был презентован прототип прозрачного дисплея «Project Glasswing» с поддержкой смешанной реальности. Он позволяет вести работу с физическими объектами с помощью графических редакторов. При этом не требуется никаких дополнительных инструментов.

Уточняется, что «Project Glasswing» обеспечивает возможность накладывать контент и эффекты, которые созданы в программных продуктах «Photoshop», «Premiere Pro» и «After Effects», на реальные объекты.

По мнению команды разработчиков, дисплей будет максимально полезен ритейлерам, операторам торговых автоматов и музеям. Так, к примеру, обувной торговый ресурс может обустроить витрину с ценной дополнительной информацией в формате текста, видео либо графики.

Сказано, что технологическая разработка велась в течение 1-го года. В компании подчеркнули, что не намерены заниматься бизнесом по изготовлению дисплеев. С этой целью, планируется привлечь к развитию проекта партнеров со стороны.