Смартфоны Oppo: бренд возвращается в РФ


Технологии >> 05.09.2017

Как информирует издание «Ведомости», ссылаясь на данные интернет-рекрутмента «HeadHunter», китайский бренд «Орро» снова активно выходит на отечественный рынок. Компания по производству современных смартфонов целенаправленно ищет профессиональных сотрудников в обеих столицах и Екатеринбурге. Наряду с этим, уже начаты переговорные процессы с наиболее известными ритейлерами России. Речь идет о «МТС» и «Евросети». Как дополнительно информирует надежный источник издания, одновременно проходят переговоры со «Связным» и «М.видео».

По словам ведущих отечественных аналитиков, смартфоны «Орро» снова хорошо реализуются на территории Российской Федерации. Это  наблюдается даже несмотря на то, что бренд работает в высоком стоимостном сегменте. Соответственно, руководство китайской компании намерено более серьезно обозначить свое корпоративное присутствие на отечественном рынке. Бренд займет свое место в ценовом сегменте от 10 000 до 50 000 российских рублей.

Как считает ведущий эксперт «Mobile Research Group» г-н Э.Муртазин, уже к весне будущего года «Oppo» может иметь до 5% доли отечественного рынка современных смартфонов. Чуть ранее, американской исследовательско-консалтинговой компанией «Gartner»  были обнародованы данные о динамике мировых рыночных долей наиболее известных изготовителей сматрфонов. Так, доли «Apple» и «Samsung» сократились, в среднем, на 2%. При этом три китайских бренда «Орро», «Huawei», а также «Vivo» сумели нарастить их в пределах от 1% до 4%.

Напомним читателям, что крупнейшая китайская компания «Орро», специализирующаяся на изготовлении смартфонов и потребительской электроники, весной 2013 года уже выходила официально на российский рынок. Однако весной 2014 покинула его, ввиду низкого уровня продаж. Руководство бренда считает, что в настоящий момент ситуация поменялась и прогнозирует успешную работу на территории РФ.