«Twitter» открыла обсуждения платных опций


Соцсети >> 05.08.2020

Социальная сеть «Twitter» начала опрос аудитории о целесообразности введения платных пользовательских опций. Об этом сообщает «TechCrunch», делая ссылку на информацию от экс-руководителя по социальным медиа «The Next Web» г-на М.Наварро.

Сказано, что в перечень обсуждаемых опций вошли:
• возможность отмены отправки сообщения в рамках 30-ти секунд;
• пользовательские шрифты и цвета;
• значки в персональном профиле;
• обзор публикаций с упоминанием названия либо имени;
• автоответы;
• опросы брендов.

Вместе с этим, со слов Мэтта Наварры, социальную сеть интересует то, готова ли пользовательская аудитория платить средства за отключение либо выбор рекламы.

Представитель соцсети подтвердил порталу, что компания действительно проводила закрытый опрос с целью «оценки оптимальной модели членства в сообществе». При этом он отказался дать пояснения и раскрыть детали.

Было сказано, что кроме опроса, социальная сеть отправила письмо акционерам. В нем было указано, что топ-менеджмент «Twitter» изучает дополнительные возможности получения коммерческой прибыли, кроме актуальной сейчас рекламы. Одним из направлений могут стать платные опции и подписка. Однако разработка продуктов находится на начальной фазе. Соответственно, в текущем году от этого направления не следует ожидать реальной прибыли.