«FB» введет 2-факторную аутентификацию


Соцсети >> 13.05.2020

Соцсеть «Facebook» для доступа в «Business Manager» намерена ввести 2-факторную аутентификацию. По неподтвержденной информации, это произойдет с 29 мая. Информация представлена ресурсом новостей «TechCrunch», который ссылается на проверенные источники.

Сказано, что с 29 мая «FB» введет обязательную 2-факторную аутентификацию для пользовательского доступа в «Business Manager».

Это означает, что «медиабайеры» и «арбитражники» смогут попасть в свой рекламный аккаунт лишь в том случае, если введут предусмотренный код. Он будет присылаться на телефонный номер.

Как указывают источники «TechCrunch», далеко не у всех пользователей «Business Manager» имеется доступ к телефонному номеру, который был указан ими на фазе регистрации. К примеру, многие «арбитражники» арендуют аккаунты. Отмечено, что это «решаемая проблема», но расходы на содержание аккаунтов, в любом случае, увеличатся.

Сказано, что официальных комментариев о нововведении от «Facebook» пока нет. Однако глава по управлению продуктом «FB» г-н Р.Лизерн косвенно подтверждает ужесточение условий доступа рекламодателей к площадкам социальной сети. Как чуть ранее информировал Роб Лизерн, компания намерена разработать и внедрить «более эффективный процессинг проверки пользователей».