«Одноклассники» добавили инновационный формат рекламных проектов


Соцсети >> 25.01.2020

Соцсеть «Одноклассники» предложила заинтересованным брендам создать персонализированные стикеры для аудитории. Они отрисовываются по пользовательской фотографии с помощью нейросети. Первым новый формат рекламных спецпроектов протестировал сервис «Ситимобил». Об этом сообщает ресурс «vc.RU».

Уточняется, что для создания стикеров, пользователю необходимо загрузить фото в специальном приложении. Полученный аватар может быть отредактирован. К примеру, изменяются аксессуары или прическа. Далее система бесплатно «отрисует» персональный стикерпак, в который органично интегрирован бренд. Возможно создание любого количества стикерпаков.

Как отметил менеджер по развитию бизнеса «ОК» г-н П.Дубинин, новый формат открывает дополнительные возможности брендам. Они могут «встроиться» в ежедневную эмоциональную коммуникацию пользователя в социальной сети, предоставляя как инструмент, так и просто повод для общения с друзьями. Это даст возможность заинтересованным брендам либо провести эффективную кампанию на увеличение корпоративной узнаваемости, либо «обыграть» любое значимое событие. К примеру, запуск новой услуги, продукта или акции.

Сервис актуален в web-версии «ОК», а также в функциональных приложениях на обеих ОС.