«Facebook» даст больше контроля над рекламными объявлениями


Соцсети >> 16.01.2020

Соцсеть «Facebook» разрешит пользовательской аудитории регулировать количество рекламы в новостной ленте. Это функция появится летом текущего года. Сначала она станет актуальна в США. Об этом информирует ресурс «The Verge».

Сказано, что «Facebook» намерена дать пользователям сети больше контроля над визуальными рекламными объявлениями. С этой целью планируется обновить «Библиотеку рекламы». Речь идет о пользовательском разделе, с помощью которого юзеры могут посмотреть объявления в сетях «FB» и «Instagram».

Так, к примеру, аудитория сможет просматривать потенциальный охват всех социальных, политических или избирательных объявлений и узнать то, какое количество людей желает привлечь рекламодатель. Вместе с этим, «Facebook» добавит функцию, которая позволит участникам сети видеть меньше политически ориентированной рекламы.

Отмечено, что обновления начнут готовиться уже в текущем квартале. Возможность уменьшить количество контента с политической рекламой первыми получат американские пользователи. Это произойдет к лету 2020-го года.