«TikTok» выдала данные по России


Соцсети >> 23.12.2019

Социальная сеть «TikTok» раскрыла данные по просмотрам видеоконтента и назвала наиболее популярных блогеров в РФ. Однако количество реальных пользователей компания не раскрывает. Информация дана ресурсом «VC.ru».

Сообщается, что в 2019-м году российская аудитория китайской социальной сети для создания и обмена короткими видеоклипами «TikTok», в среднем, смотрела 16.25 миллиардов роликов.

При этом ежемесячно пользователи из РФ публиковали на площадке «TikTok» 20.83 миллионов своих видеороликов. Усредненное количество репостов россиян составило 23 миллиона, а «лайков» – 1.62 миллиард.

Указано, что наиболее популярным роликом в сегменте российской аудитории соцсети стал «Самый красивый бросок». В ТОР-3 также вошли «Операция по спасению апельсина» и «Потайная Радуга».

Так же соцсеть назвала наиболее востребованных блогеров по различным категориям. К примеру, в разделе «искусство» лидирует пользователь «salavat.fidai», «юмор» – «twins.verz», а «анимация» – ennie_yoyki. Каждый из них имеет 3 миллиона, 2.3 миллиона и 2 миллиона подписчиков соответственно.

Как указывает портал, месячная российская аудитория соцсети не названа. В глобальном масштабе контент «TikTok» каждый месяц просматривает не менее 800 миллионов человек.