Россияне активно используют соцсети и мессенджеры


Соцсети >> 21.12.2019

Российская аудитория активно пользуется социальными мессенджерами и сетями. Об этом сообщает «App Annie».

Сказано, что наиболее скачиваемым приложением в период 2010–2019 г.г. на территории России стал мессенджер «WhatsApp». На 2-й позиции по количеству загрузок в РФ находится отечественная социальная сеть «ВКонтакте». Замыкает «тройку» самых скачиваемых ресурсов мессенджер «Viber».

Как отмечают специалисты «App Annie», лидерами скачивания в глобальном мировом масштабе стали функциональные приложения «Facebook» и «Facebook Messenger». Далее идут «WhatsApp» и «Instagram», которые также принадлежат «Facebook».

Если говорить о денежных тратах на социальных площадках, то в России уверенно лидируют «ВКонтакте» и «Одноклассники». Обе социальные сети принадлежат отечественному гиганту «Mail.RU Group». Что касается глобального рейтинга, то здесь лидирует приложение «Netflix». На 2-й строчке по финансовым тратам пользователей на социальных площадках находится «Tinder».

Как отметил глава европейского подразделения «App Annie» г-н П.Барнс, если в глобальном масштабе по тратам пользователей лидируют социальные стриминговые и дейтинговые сервисы, то в России больше всего денег расходуется именно в классических социальных сетях.