«ОК» запустили рекламный таргетинг по геолокации


Соцсети >> 07.12.2019

Социальная сеть «Одноклассники» накануне запустила таргетинг рекламы с радиусом от 500 метров. Это даст возможность заинтересованному малому бизнесу привлечь аудиторию, проживающую на конкретной улице либо в районе. Информация подтверждена представителем «ОК» и представлена ресурсом «vc.RU».

Сообщается, что в рекламном кабинете уже актуален инструмент «СуперГео». Он дает возможность настраивать реламную кампанию по географической локации с радиусом от 500 метров до 10 километров.

Уточняется, что пользователю нужно создать рекламное объявление и выбрать определенную целевую аудиторию. Далее во вкладке «На карте», в разделе «География» следует указать конкретную точку и задать наиболее оптимальный радиус. Существует возможность выбора нескольких точек.

Отмечено, что инструмент будет поезен среднему и малому бизнесу. Он поможет получить больше клиентов в условиях ограниченных бюджетов на рекламу. Пользователи «ОК», которые живут, работают либо часто бывают рядом с определенной точкой, увидят актуаьную рекламу в ленте новостей социальной сети.

Указано, что локальный рекламный таргетинг с 2016-г года доступен в соцсети «ВК». Пользователь может указать до 10 различных точек и радиус в диапазоне от 500 метиров до 100 километров.