Сооснователь «Википедии» запустил соцсеть без кликбейта и рекламы


Соцсети >> 19.11.2019

Сооснователь «Википедии» г-н Д.Уэйлс запустил соцсеть без вводящих в заблуждение заголовков публикаций и рекламы. Она получила название «WT:Social». На появление новой социальной сети обратило внимание издание «The Financial Times».

Сообщается, что «WT:Social» стала, своего рода, продолжением ресурса «Wikitribune», который создавался для «борьбы с ложными и некачественными новостями». Сайт начал работать в 2017 году, но не сумел привлечь большую аудиторию. Свой теперешний проект Джимми Уэйлс называет «безумным экспериментом».

Сказано, что пользователи новой соцсети могут обмениваться различными ссылками и обсуждать материалы разнообразных тем по аналогии с лентой в «Facebook». При этом здесь не будет рекламы. Заработок сайта станет базироваться на пожертвованиях пользователей.

В отличии от алгоритмов «FB» или «Twitter», система «WT:Social» настроена на показ первыми более ранних публикаций, а не материалом, набравших большее количество «лайков». Чуть позже сеть планирует ввести кнопку, которая даст возможность аудитории рекомендовать качественные статьи.

Уточняется, что в настоящий момент пользователи могут попасть в социальную сеть только по приглашениям либо оформив предусмотренное пожертвование. Оно составляет 12.99 долларов в месяц ии 100 долларов за год.