«Facebook» показала сервисный корпоративный логотип


Соцсети >> 07.11.2019

Компания «Facebook» накануне презентовала корпоративный логотип. При этом логотип именно соцсети не изменился. Как информирует «The Verge», новый вариант «from FACEBOOK» станет использоваться в маркетинговых целях, а также для обозначения принадлежности того или иного сервиса «материнской» компании.

Сказано, что в ближайшее время новый логотип появится в «Instagram», «Calibra», «WhatsApp», «Workplace», «Oculus», «Portal» и прочих сервисных приложениях, принадлежащих компании «Facebook». При этом в каждом случае, логотипное название «материнской» компании будет стилизовано под типографику и лого конкретного сервиса. Так к примеру, в сети «Instagram» значок «from FACEBOOK» появится в меню настроек и в нижней части на экране входа.

Как отметил директор по маркетингу «FB» г-н А.Лучио, аудитория должна четко понимать то, какая компания делает используемые ими сервисы.

Как отмечают эксперты, логотипные дополнения появились на фоне того, что прозвучали неустраивающие компанию заявления от ряда американских законодателей. В частности, было предложено разделить гиганта «Facebook» на несколько менее крупных компаний и отменить сделки по приобретению «WhatsApp» и «Instagram».