«ВКонтакте» расширит рекламный функционал для бизнеса


Соцсети >> 04.10.2019

«ВКонтакте» дала возможность бизнесу показывать рекламу пользователям, которые отсканировали QR-коды социальной сети. Информация подтверждена представителем «ВК» и дана новостным ресурсом «vc.RU».

Сообщается, что социальная сеть обеспечила рекламодателям возможность сохранить ценную информацию о пользователях, которые отсканировали QR-код через сетевые инструменты. Бизнес сможет демонстрировать рекламу, нацеленную на эту часть участников соцсети.

Уточняется, что ретаргентинг может быть настроен только по QR-коду, который создан в рекламном кабинете. Конструктор таких кодов был запущен в сентябре. Он позволяет делиться ссылками, геолокацией, событиями и настройками Wi-Fi для оперативного подключения.

Ретаргетинг по конкретному QR-коду даст возможность заинтересованному бизнесу продолжить общение с участниками точек продаж или профильных мероприятий, а также провести оценку эффективности той или иной офлайн-площадки для целей маркетинга и рекламы.

Как отметил представитель «ВК», рекламодатели смогут увидеть количество людей, которые отсканировали QR-коды, только в обезличенном виде.