Монетизируемая аудитория сети «Twitter» растет


Соцсети >> 28.07.2019

Социальная сеть «Twitter» во II-м квартале года получила 727 миллионов долларов рекламной выручки. При этом монетизируемая аудитория площадки увеличилась до 139 миллионов пользователей в сутки. Об этом информирует портал «Reuters».

Сообщается, что в рамках апреля–июня включительно показатель «mDAU» или монетизируемая аудитория соцсети в среднем составила 139 миллионов человек в день. В I-м квартале показатель соответствовал значению 134 миллиона, а годом ранее – 122 миллиона пользователей.

Отмечается, что ранее «Twitter» показывал данные о всей своей аудитории. Однако теперь сосредоточится, именно, на показателе «mDAU». Как отметили в компании, «он является более объективным».

Сказано, что общая финансовая выручка социальной сети во II-м квартале года показала позитивную динамику 18% и составила почти 841 миллион долларов. При этом выручка от рекламы показала еще более высокий рост на уровне 21%. Ее сумма равна значению 727 миллионов долларов.

Эксперты отмечают заметный рост прибыли сети «Twitter». Если годом ранее она составляла 100 миллионов долларов, то теперь равна 1.1 миллиарду. Однако здесь дано пояснение. Столь заметный рост прибыли произошел за счет налоговых бонусов. Ввиду реструктуризации компании, они составили 1 миллиард долларов.