Бизнес-аккаунты: «Viber» расширяет функционал


Соцсети >> 14.07.2019

Как информирует «TechCrunch», социальное приложение «Viber» расширяет функционал бизнес-аккаунтов. В ближайший период каждый такой аккаунт, с которого отправляются информационные сообщения, получит персональный бизнес-профиль бренда. Он представляет собой, своего рода, аналог электронной «визитки» и содержит корпоративные данные.

Наряду с появлением бизнес-профилей, «Viber» позволит добавлять в актуальные бизнес-сообщения необходимые видео. При этом оплата станет взиматься только за полученные аудиторией сообщения.

Кроме того, вместе с рассылками информационных бизнес-сообщений, мессенджер обеспечит иные способы общения своих пользователей с «друзьями». Так, к примеру, можно подключить чат-бота, обеспечивающего ответы на пользовательские запросы.

Сказано, что «Viber» даст возможность бизнес-клиентам делать пометки на разных видах сообщений и осуществлять мониторинг для эффективного определения ROI.

Уточняется, что обновленный функционал социального приложения для бизнес-клиентов станет доступен в РФ и государствах СНГ еще в рамках лета текущего года.