«T-Series» сумел обойти PewDiePie


Соцсети >> 22.03.2019

YouTube-канал индийского музыкального бренда и кинокомпании «T-Series» сумел стать самым популярным в мире. Накануне он обошел одноименный канал шведского видеоблогера PewDiePie. Вчера, 21 марта у канала «T-Series» было зафиксировано 90.47 миллионов подписчиков. Это почти на 15.4 тысяч превысило постоянную аудиторию PewDiePie. Информация подтверждена «SocialBlade» и представлена «vc.RU».

Сообщается, что PewDiePie, который стал популярен благодаря жанру летсплеев и активному общению со своим сообществом, ведет канал в сети «YouTube» с 2010-го года. В августе прошлого года началась настоящая «война» с лейблом «T-Series». Именно тогда шведский видеоблогер обратил внимание на стремительный рост подписной аудитории у канала из Индии.

После этого активная часть зрителей PewDiePie стала призывать интернет-сообщество подписываться на видеоблогера, дабы удержать статус самого популярного канала в «YouTube». С этого момента добавилось 23 миллиона новых подписчиков.

Тем не менее, в текущем году разрыв начал стремительно сокращаться. Более того, «T-Series» несколько раз обходила шведского конкурента. Однако тогда это длилось не более 8–10 минут.

Теперь PewDiePie, все-таки, уступил лидерство в категории самого популярного канала социального видеохостинга, но остается наиболее популярным в мире независимым блогером.