«Аура»: бренд «Яндекс» тестирует социальный сервис


Соцсети >> 17.03.2019

Компания «Яндекс» запустила сервис «Аура», который объединяет в себе блог-платформу и социальную сеть. В настоящий момент социальный ресурс функционирует в тестовом режиме. Информация подтверждена представителем «Яндекса» и дана изданием «КоммерсантЪ».

Сообщается, что «умная» социальная сеть «Аура» предполагает использование нейронных сетей, машинного обучения и прочих технологий от IT-гиганта «Яндекс». Она поможет участникам соцсети легко найти людей с аналогичными увлечениями и окружением.

Исходя из общего описания проекта, внутри социального сервиса предполагается наличие тематических сообществ, в которых пользователи смогут выпускать посты. При этом аудитория может ограничиваться по возрасту, полу и геолокации. Публикации подлежат оценке других участников тематического сообщества. Наиболее популярные посты станут показываться в первую очередь.

Вместе с этим, предусмотрено персональное общение в рамках личной переписки.

Как отметил представитель «Яндекс», компания намерена отслеживать использование в профилях пользователей реальных фото и исключить «неподобающий контент».

В настоящий момент идет бета-тестирование новой социальной сети. Попасть в «Ауру» можно только по специальному приглашению. Сроки массового запуска проекта пока неизвестны.