«Аэрофлот» нацелен на активное использование социальных сетей


Соцсети >> 04.02.2019

Отечественный гигант авиаперевозок «Аэрофлот» намерен активно использовать продвижение корпоративного бренда в соцсетях. Он готов потратить на соответствующие рекламные кампании 179 миллионов рублей. Информация подтверждена данными портала государственных закупок и представлена изданием «Ведомости».

Сообщается, что исходя из содержания первой заявки, оператор авиаперевозок готов заключить соглашение с фирмой, оказывающей профессиональные услуги по разработке «уникального видеоконтента, который будет размещен на площадках российских и зарубежных социальных сетей».

Речь идет о глобальной кампании продвижения в «Facebook», «YouTube», «Twitter», «ВКонтакте», «Instagram», «WeChat», «Weibo» и «Одноклассниках».

Сказано, что исполнитель должен исполнить заказ и создавать уникальный видеоконтент в период с апреля по декабрь включительно 2019-го года. Стартовая стоимость соглашения составила 58.78 миллионов рублей.

Вместе с этим, предусмотрено еще 2 контракта: на создание коммуникационной стратегии компании для работы в отечественных соцсетях и зарубежных ресурсах. Контракты оценены на 61.71 миллион и 58.55 миллиона рублей.