«Одноклассники» о сервисах и итогах года


Соцсети >> 24.01.2019

Соцсеть «Одноклассники» подвела итоги года по работе корпоративных сервисов и информировала об этом портал «vc.RU».

Сказано, что в апреле прошлого года был запущен маркетплейс товаров из Китайской Республики. Усредненное число пользователей сетевого интернет-магазина в месяц достигло отметки 5.5 миллионов человек. При этом почти 40% активной аудитории возвращается в маркетплейс за 2-й и последующими покупками.

Отмечено, что только мобильная аудитория «ОК» составила в среднем 35.5 миллионов в месяц. Число пользовательских комментариев в актуальных мобильных приложениях увеличилось на 35%. Коммерческая выручка социальной сети от мобильной рекламы и видеорекламы выросла на 80% и в 2.5 раза соответственно.

Администрация «ОК» не озвучила текущую цифру всех активных пользователей популярной российской соцсети в месяц. В последний раз эта цифра официально называлась в начале 2017-го года. Тогда месячная аудитория «Одноклассников» составляла 71 миллион человек.

Также указано, что игровая аудитория «ОК» увеличилась на 12.6%. Она превысила отметку 17 миллионов геймеров в месяц. Разработчикам игрового контента было выплачено более 3.2 миллиардов рублей.

Кроме того, видеоролики на платформе «ОК» набирают уже 700 миллионов просмотров ежесуточно. Среднее время зрительского внимания за 2018-ц год увеличилось на 20%.