Сеть «YouTube» резюмировала год и получила рекорд по «дизлайкам»


Соцсети >> 15.12.2018

Видео «YouTube Rewind», которое ежегодно повествует о главных событиях видеохостинга, получило рекордное количество «дизлайков». На этот факт обратили внимание в «The Verge».

Сообщается, что данное видео публикуется на ежегодной основе. Этот год не стал исключением. За 8 дней пребывания на площадке главного социального видеохостинга планеты он собрал 125 миллионов просмотров и получил 2.1 миллиона «лайков». При этом издание акцентирует внимание на рекордном количестве «дизлайков». Их набралось 11 миллионов.

Сказано, что это абсолютный рекорд негативной оценки аудитории какого-либо конкретного контента. Предыдущее «достижение» принадлежало клипу «Baby» поп-звезды Джастина Бибера. Его клип посмотрело 2 миллиарда человек при 10 миллионах «лайков» и 9.8 миллионах «дизлайков». Для установления этого «рекорда» потребовалось 8 лет.

По мнению экспертов, провал ролика «YouTube Rewind» среди аудитории объясняется растущим несоответствием между естественной культурой, которую несут самые успешные блогеры, и ее глянцевой версией, которую навязывает публике «YouTube».

Отмечено, что для видеохостинга уходящий год запомнился музыкальным жанром «K-pop», феминизмом, футболом, кулинарными каналами, флешмобом «In my feelings» и запущенным в космическое пространство электромобилем «Tesla».