Эксперты о пользе соцсетей при продаже недвижимости


Соцсети >> 26.07.2018

На первичном рынке недвижимости США Более 60% аудитории используют онлайн-режим и социальные сети. Клиенты находят объявления, изучают конкретный объект и договариваются об условиях сделки с риелтором. Информация представлена «Mansion Global».

Указано, что использование социальных сетей при реализации недвижимости значительно увеличило приток клиентов и, одновременно, уменьшило периоды экспозиции объектов жилой недвижимости. В своем выводе издание «Mansion Global» опиралось на мнение опрошенных практикующих риэлторов.

Уточняется, что 66% всех сделок недвижимости в США заключают миллениалы. Они предпочитают осуществлять поиск, изучение объектов и общение с агентами в режиме онлайн. Миллениалы традиционно делают акцент на массовом сегменте жилья.

В то же время, аудитория возрастной категории от 40 лет, которая ищет элитную недвижимость, сегодня тоже активно использует площадки социальных сетей. Размещенные здесь объявления дольше всего сохраняют потребительскую актуальность. Они могут корректироваться и переразмещаться, чего не скажешь об информации в «физических» журналах и рекламно-информационных изданиях.

Чаще всего продавцами используется «FB», «YouTube» и «Instagram».