Музыкальные соцсети: берегите детей


Соцсети >> 11.05.2018

В последние месяцы аудиторию Рунета «накрыло» рекламой новых музыкальных сетей «Kwai», «Musical.ly» и «Like». Как информирует «Lenta.RU», эти сервисы уже успели стать мировым феноменом. При этом они активно привлекают наиболее юную интернет-аудиторию.

Отмечено, что данные сервисы являются фактически одинаковыми социальными сетями, различие которых состоит лишь в незначительных деталях. Более того, приложения в чем-то напоминают «Instagram», но со своей спецификой. Они созданы для обмена иным контентом. Речь идет о коротких музыкальных видеороликах, в которых пользователи чувствуют себя «звездами» со смартфоном в руках.

Примечательно, но подобный контент пользуется высокой популярностью. Активные юзеры за несколько дней набирают миллионы просмотров. Сюда уже переходят известные видеоблогеры из сети «YouTube». Более того, на Западе для продвижения новых синглов эти сети используются даже некоторыми звездами.

Преимущество сетей «Kwai», «Musical.ly» и «Like» в том, что монтаж ролика сможет сделать даже ребенок 5-ти лет. Понятный интерфейс позволяет не только выдать пение под фонограмму, но и наложить спецэффекты.

Разработчики сетей утверждают, что основной аудиторией являются подростки в возрасте от 13-ти до 20-ти лет. Однако на практике видно то, что платформы становятся «местом досуга» гораздо более юных пользователей. И в этом имеется уже явная угроза.

Слабая модерация выдаваемого в массы контента позволяет видеть «в топах» видеоролики, в которых дети подпевают песням наиболее одиозных представителей музыкальной культуры. Соответственно, звучат откровенно матерные треки, в которых дети 7-ми или 8-ми лет «кого-то нагибают» или «занимаются сексом с супругой Обамы».

Более того, дети быстро оценили то, что «откровенные наряды» и «взрослые танцы» приносят гораздо больше «лайков». Это чревато психологическими травмами при неадекватной оценке иными пользователями. Но еще страшнее то, что соцсети «Kwai», «Musical.ly» и «Like» стали «настоящим раем» для педофилов. Именно здесь сконцентрировано огромное количество детей, готовых ради подписок и «лайков» пойти на многие вещи. Педофилы перешли к активным действиям и регулярно пытаются связаться с «поющими» детьми через встроенные чаты.