Instagram без шума запускает внутренние платежи


Соцсети >> 07.05.2018

Как информирует портал «TechCrunch», соцсеть «Instagram» без особой шумихи запускает внутренние платежи. Пользователи смогут «отовариваться» прямо в любимой сети. Добавлена нативный функционал платежей. Это дает возможность зарегистрировать персональную карту в своем профиле, установить код безопасности и приобретать товары либо услуги непосредственно в «инсте».

Как отмечают эксперты, отсутствие необходимости осуществлять переход на локальный торговый ресурс и постоянно вводить личные платежные данные порадуют массовую аудиторию. Учитывая популярность «Instagram», новая опция может превратить социальную сеть в крупного игрока электронной коммерции.

Портал «TechCrunch» информирует о том, что для ограниченного набора партнеров сети уже функционируют платежи для оперативного бронирования мест в салонах и ресторанах. Так, успешно работает приложение Resy, позволяющее зарезервировать ужин. В ближайшей перспективе «Instagram» значительно увеличит охват потенциально возможных покупок и сервисов. Из приложения в сети можно будет приобретать даже билеты в кинотеатр.

Сообщается, что удобное обновление планомерно «выкатывается» для аудитории из США. Что касается Европы, то для этого региона оно пока еще ограничено. Платежи в «инсте» действуют по аналогичным с «Facebook» правилам.

Благодаря фактору привлекательных картинок и многообразия брендов, шопинг в этой социальной сети может стать очень популярным. Вместе с этим, бизнес получит веские аргументы рекламироваться в приложении.

Если социальная сеть продемонстрирует в определенном временном промежутке высокие показатели конверсии и пользователи не будут покидать площадку в момент оформления покупки, то бренды начнут всячески подталкивать свою аудиторию к осуществлению транзакций в «Instagram». Эксперты считают, что появившийся функционал сделает «инсту» еще более востребованной среди пользователей интернета.