Bithumb запустит сервис платежей для соцсетей


Соцсети >> 11.04.2018

Криптовалютная биржа «Bithumb» запускает специально для социальных сетей сервисно-платежную платформу «Р2Р». Вместе с этим, южнокорейская биржа намерена добавить в актуальный листинг 12.5 тысяч разновидностей мобильных ваучеров от 600 компаний. Они будут доступны, в том числе, и за цифровые активы. Информация представлена службой «BitNovosti».

Отмечено, что одна из двух наиболее крупных южнокорейских криптобирж желает запустить платежную платформу, которая оптимизирует процесс в социальных сетях. Сервисная платформа будет функционально поддерживать все актуальные для пользователей платежи в широком перечне популярных соцсетей, а также на тематических блогах. Уже существует предварительное название сервиса «SNS Pay»

Как позиционировал продукт официальный представитель «Bithumb», сервис «SNS Pay» сможет интегрировать поддержку для биллинга, шеринга и маркетинга востребованных продуктов в популярных социальных сетях.

В комментарии к сервисной задумке объясняется, что пользователи виртуальных общественных площадок смогут применять функционал платформы для приобретения востребованных товаров в соцсетях без практической необходимости их поиска в интернет-магазинах.

Также уточняется, что «SNS Pay» будет способствовать улучшению показателей конверсии простых посетителей в активную покупательскую аудиторию. Ведь сервис заметно повышает удобство процесса осуществления платежей и снижает пользовательские транзакционные издержки.

Одновременно с этим, «Bithumb» оформила партнерство с «Wincube Marketing». Этот корейский сервис специализируется на предложении купонов. Биржа начнет распространять 12.5 тысяч мобильных ваучеров через специальные подарочные сертификаты. Пользователи смогут приобретать подарки и сертификаты не только за национальные воны, но и используя цифровую валюту. Как резюмировал представитель «Bithumb», криптовалюты перестали являться только инвестиционным механизмом. Они вышли из этой фазы и «активно претендуют» на функции реальной денежной массы.

Южная Корея относится к странам, где население проявляет повышенный интерес к социальным сетям. Их пользователями является 84% граждан этой страны.