Запрет криптовалютной рекламы: Twitter станет следующим


Соцсети >> 20.03.2018

Мировые СМИ сообщают о том, что готовится запрет любой рекламы криптовалют в социальной сети «Twitter». Первыми об этом сообщил британский канал «Sky News». Никакой официальной информации от администрации соцсети пока не поступало. Однако новостной канал ссылается на свои собственные надежные источники. Информация представлена ресурсом «BitNovosti».

Как говорится в сообщении, в свете наблюдающегося ужесточения части регулирования криптовалютной области со стороны мировых властей, еще одна социальная сеть максимально ограничит рекламу индустрии. Это касается ICO проектов и инвестиций в криптовалюту в целом. Указывается, что платформа для микроблоггинга уже приняла данное решение внутри компании. Она последует примеру двух других сетевых гигантов: «Google» и «Facebook». Отмечается, что ужесточающие правила в «Twitter» вступят в силу примерно через 2 календарные недели.

Как известно, первой крупной социальной сетью, запретившей на своей платформе размещать любые рекламные материалы о криптовалютах, стал «Facebook». На прошлой неделе появилась аналогичная информация от «Google». Было объявлено, что сеть запретит актуальную для многих пользователей онлайн-рекламу, которая продвигает криптовалютный контент. Это делается в рамках обновленной сетевой политики, касающейся финансовых услуг. Она диктует жесткие требования в отношении продуктов с высоким уровнем финансовых рисков.

Как напоминает портал «BitNovosti», к общей тенденции может присоединиться популярнейший в России и за ее пределами «Яндекс». Крупнейшая транснациональная компания также может вести запрет рекламных кампаний ICO, майнинга и криптовалютной тематики в целом. В настоящий момент еще не было никаких официальных заявлений от представителей Яндекс.

Однако пользователи уже проявляют обеспокоенность политикой ведущих соцсетей и поисково-рекламных платформ. Уже даже существуют прецеденты подачи судебных исков. Инвесторы и трейдеры считают, что интернет-ресурсы лишают их возможности продвигать актуальные проекты и ограничивают в получении важной информации.