КамАЗ готовит грузовик с мощным мотором


Производство >> 12.12.2017

Один из лидеров отечественного автомобилестроения «КамАЗ» официально анонсировал будущий выход на рынок своего абсолютно нового грузового транспортного средства. Это случится в 2019-м году. Автомобиль будет иметь ряд принципиальных отличий от своих «родственников». Это касается более мощного двигательного агрегата и нового конструкционного исполнения функциональной кабины.

Еще до конца текущего 2017-го года будут изготовлены первые экспериментальные образцы силовых моторов, которые были разработаны специально для новой модели от «КамАЗа». Следующей фазой станут комплексные тесты. По факту получения результатов, изготовитель определится с непосредственным объемом их выпуска. Ели двигательные агрегаты покажут свою эффективность при испытаниях, то предварительным производственным планом предполагается изготовление примерно 5 000 готовых единиц. Новый мотор будет иметь объем на уровне 12-ти литров. Специалисты «КамАЗа» утверждают о том, что новый двигательный агрегат будет мощным, максимально надежным и, вместе с тем, экономичным.

Касательно изготовления полностью нового конструкционного исполнения автокабины, то для этого уже были запущены отдельные заводские мощности. В структурном подразделении уже сейчас задействовано более 700 сотрудников. Программа комплексных работ по запуску изготовления нового грузового транспортного средства предусматривает модернизацию технологической линии конвейера, а также отдельный монтаж специально предусмотренного оборудования.

Следует вспомнить о том, что осенью 2015-го года на профильном выставочном мероприятии «КОМТРАНС», автопроизводителем был представлен концепт сверхсовременной кабины для будущих новинок «КамАЗа». А уже в 2016-м году стартовало строительство заводских мощностей, которые будут ориентированы на изготовление кабинных каркасов. Примечательно, что отечественный лидер здесь плодотворно сотрудничает с брендом «Daimler». Как ранее информировало руководство изготовителя из Набережных Челнов, это можно считать наиболее крупным внутрикорпоративным строительством со времен запуска основных мощностей «КамАЗа».