Как повысить качество обслуживания клиентов магазина?


Недвижимость >> 05.10.2018

Успешная деятельность компании зависит от того, насколько качественный сервис она предоставляет. Чтобы привлекать внимание покупателей, не требуется делать что-либо сверхсложное.

Для достижения обслуживания клиентов на высоком уровне необходимо:

  • Компетентность и профессионализм персонала, приятный внешний вид сотрудников, их внимательность к покупателям, вежливость, улыбка, грамотная речь.
  • Достаточно широкий набор услуг и товаров.
  • Удачно выбранное место для расположения магазина.
  • Привлекательный вид здания, территории, внутренних помещений.
Это основные моменты, помогающие привлечь людей в торговую точку. Нередко сотрудники некоторых компаний не придают значения всем этим факторам. Но именно они являются основными. Самое главное – ориентированность на клиентов, чтобы им понравилось обслуживание и тогда люди опять придут в данную торговую точку.

Клиентам не нравится долго ждать


Никто не любит терять своё время в долгом ожидании или стоять в очереди. Эта проблема решается легко:
  • Нужно ввести регламент максимального времени, за которое следует обслужить человека.
  • В офисе необходимо установить мини-АТС, чтобы клиенты сразу могли услышать голос оператора, вместо гудков.
  • Чтобы сотрудники могли оперативно отвечать на вопросы клиентов, следует установить программу, позволяющую автоматически обновлять информацию электронной почты и оповещать о новых сообщениях.
Оперативность работы сотрудников очень важна.

Одинаковое внимание всем клиентам


Нужно обслуживать на высоком уровне качества всех клиентов, не зависимо от того, на какую сумму он делает покупки или заказывает услуги. Требуется относиться с уважением и вниманием к любому покупателю.

Простые фразы с волшебной силой


Добрый день! Благодарим за то, что остановили свой выбор на нашей компании! Приходите к нам ещё мы всегда вам рады. Если произнести такие слова дружелюбно, с приветливой улыбкой, большинство покупателей обязательно придут снова.

Обучение сотрудников, мотивация, контроль


Необходимо для персонала проводить обучающие тренинги, организовать обмен опытом, с целью повысить эффективность продаж. Кроме того нужно контролировать работу сотрудников. Осознание того, что есть контроль, поможет серьёзнее относиться к выполняемой работе. Система мотивации даёт стимул работникам для повышения результативности.

Также вашему вниманию предлагается еще статья по привлечению клиентов.