Школа футбола как перспективный и прибыльный бизнес-проект


Недвижимость >> 22.09.2018

За последние десять лет футбол на территории Российской Федерации стал чуть ли не национальным праздником. Прошедший несколькими месяцами ранее чемпионат мира по футболу показал, что подавляющее большинство граждан РФ обожает данный вид спорта. На футболе буквально помешаны все - от мала до велика. Кто-то играет в футбол, а кто-то смотрит его, болея за любимые команды.

Самое интересное, что футбол стал не только развлечением для каждого, но и отличным способом заработать денег. Бизнес делают как с помощью каперства (всевозможных ставок на спортивные мероприятия), так и через открытие всевозможных секций и спортивных школ, внутри которых профессиональные тренера обучают своих подопечных игре в данной перспективный вид спорта.

Школа футбола – а игра стоит свеч?


Для тех, кто является поклонником футбола и хочет заработать на этом денег, существует свой собственный бизнес проект, связанной с данной сферы деятельности. Так, например, для открытия школы футбола на территории Российской Федерации, необходимо иметь деловую хватку и четкое представление о том, как вообще происходят данные мероприятия в масштабах определенных локаций. При грамотном подходе школа футбола очень быстро начнет приносить прибыль владельцам.

В школе футбола могут обучаться:
  1. Малолетние дети.
  2. Подростки, имеющие средний возраст (до восемнадцати лет).
  3. Взрослые люди, которые неравнодушны к этому интересному виду спорта.

Вопрос конкуренции


Для тех, кто согласен преодолевать основные трудности, которые возникают на пути к созданию качественно работающий школы спорта для детей и подростков, необходимо оценить риски. Что касается конкуренции, то на середину 2018 года на территории Российской Федерации ее практически нет, если рассматривать конкретно футбол.

Для того, чтобы навсегда избавиться от конкуренции и получить незанятую нишу для реализации своих планов, необходимо проанализировать рынок подобного рода заведений в мелких городах в отдаленных от Москвы регионах. Так, например, около 80% рынка спортивных услуг, связанных с тренерским делом находятся в незанятом состоянии, что открывает широкие возможности для реализации определенных задач и целей начинающего бизнесмена.

Местоположение стоит выбрать в центре населенного пункта. Лучшим вариантом будет локация, расположенная вблизи школы или другого детского учреждения.