Самые важные требования к Email рассылке


ИТ >> 27.02.2018

Невозможно представить мир без элемента коммуникации. Людям важно общение. Если раньше письма передавались при помощи почты, то сегодня все стало намного проще. Благодаря интернету, можно отправить письмо или даже целый ряд информации сразу нескольким контактам. Все это можно осуществить благодаря Email рассылке.

Данная рассылка является хорошим орудием воздействия по рекламе.

Заблуждения о Email рассылке


Для того, чтобы осуществить рассылку недостаточно иметь большое количество контактов. Ведь многие пользователи не открывают спам-папку и сразу же удаляют все письма, не ознакомившись. Поэтому технических умений будет недостаточно для отличного результата. Это должны быть не просто любые контакты, а целевая аудитория, которая явно будет заинтересована в том или ином продукте. Такую базу данных лучше перекупать у проверенных лиц.

При составлении письма очень важно уделить заголовку. Он должен отличаться яркостью и оригинальностью. Писать нужно просто и доступно, чтобы читателю было все понятно и не оставалось к тексту никаких вопросов. В общем информация должна быть полезной.

Необходимо наличие плана. Информация всегда подается в несколько этапов, важно определить первичную и вторичную. В начале лучше подавать ту, что не оставит аудиторию равнодушной и вызовет интерес.

Чтобы использоваться рассылку, нужно знать все правила и уметь подавать грамотно информацию. А также искать собственные подходы. Вручную сделать массовую рассылку практические невозможно, поэтому лучше заказать ее тут https://rapporto.ru/services/mobile_marketing/bulk_email_service/.

Правила Email рассылки


Конечно основная цель рассылки – это продать нужный товар. Но выполнить это можно следующим способами:
  • Игровой. Предполагает создание несуществующего персонажа. Это некий герой писем, который от своего лица будет рассказывать всю информацию. Такой способ интересный и очень оригинальный. Наверняка аудитория не сможет остаться равнодушной. Герой будет одновременно развлекать будущего клиента и рекламировать продукт, делясь своим мнением.
  • Познавательный. Вся информация обязательно должна быть познавательной. Современная аудитория требует информативности и грамотности. Поэтому каждое письмо должно быть полезным.
  • Прямая продажа. Многие специалисты считают этот способ самым неэффективным, но дают ему право на существование. Письмо должно быть уникальным и привлекательным, иначе оно окажется в спаме.

Контактировать и напоминать аудитории о себе и продукции нужно, как можно чаще. Но помните, что каждое письмо должно быть качественным.