Робособака обеспечивает дистанционное общение медперсонала и пациентов


ИТ >> 27.04.2020

Американский госпиталь Бостона получил в распоряжение 4-ногого робота «Spot» от IT-фирмы «Boston Dynamics». Интеллектуальный помощник обеспечивает медицинскому персоналу удаленное общение с пациентами, которые заражены «COVID-19». Об этом сообщает портал «The Verge».

Уточняется, что на «голове» робота обустроена крепление для «айпада» или иного устройства, обеспечивающего видеоконференцию. Общение сторон осуществляется по радиосвязи.

Как отметил представитель бостонского госпиталя, теперь врачи получили практическую возможность для выявления пациентов с симптомами смертоносного заболевания, не подвергая себя риску. Робот позволил до минимума сократить время контакта медсестер с инфицированными пациентами.

По данным «The Verge», компания «Boston Dynamics» нацелена расширить использование своей IT-техники для комплексной помощи медикам в период коронавирусной пандемии. Роботы станут измерять температуру, пульс, частоту дыхания, давление, а также проводить дезинфекцию помещений. С этой целью используются мощные ультрафиолетовые лампы.